Цитата:
Допис від pasha_dima
Вот почитал и подумал, веть все С ростом мощности растут и потери в излучателе (его нагрев), что в свою очередь приводит к его разрушению. Зимой это не так важно (ИМХО) т.к. включение эха происходит кратковременно и при низких температурах, а вот летом уже швах. И чем выше температура окружающей среды и время работы датчика без воды тем швах наступит быстрее. Все вышеизложенное ИМХО.
|
Коллеги! Давайте вспомним о производителе (основном) этих интересных " игрушек"-США...моя сестричка живет там..так у них в мануалах расписано ВСЕ, это страна адвокатов ,исков и судов по любому мало-мальски пригодному поводу...и уж я УВЕРЕН ,что вариант с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ нахождением датчика в воде был бы оговорен ОБЯЗАТЕЛЬНО!
И как правило инструкции с этого и начинаются..я когда читал мануалку на свой мотор ,то страниц 15-20 из 92 можно смело не читать..
Если кто встречал в мануалках о мерах предосторожности и обязательном погружении датчика в воду ..то напишите плиз..
Так как наверняка на сотни тысяч проданых девайсов наверняка сотня-другая прошла "испытания " в этом режиме...

имели бы уже точную инфу по ремонтам.
Ну в общем в случае чего имеем возможность затягать по судам компании Лоуренс, Хамиберд и пр....