Перегляд одного допису
Старий 01.09.2013, 13:57   #373
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від jones21 Переглянути допис
Дело в том, что производство и продажи- это две разные фирмы. Так вот нежелание общаться я вижу только со стороны продавцов. Я думаю, что руководство с пониманием отнесется к проблеме, но пролему я вижу только в отсутствии заинтересованности дилера в общении.
Тогда напишу я немного...

Что не нравится в нынешней Д330:

1.Вёсла, точнее то, как они складываются - раньше было нормально - наружу, а сейчас во внутрь - ужасно неудобно! Видел и пробовал на 2х Д330 - ужас! Не знаю, кто это придумал и зачем???
2.Леер почему-то "разорвали" на носу и уменьшили длину в районе концевиков. Итог - спереди не прицепишь ни навесной номер ни подержишся, сзади - тоже рука держится за леер около концевого крепления.
3.Ручки. Я не смог понять, почему не клеят ручку впереди? Точнее клеят, но не на все лодки. Вроде бы и не дешёвая лодка...странно.
4.Как по мне - не самое лучшее качество покраски транца. Краска почему-то начинает идти трещинами и я это видел на нескольких лодках.
5.Невозможность тюнинга лодки на заводе. Я лично не понимаю, почему нельзя под заказчика наклеить ручки и навесное под требования заказчика? В чём проблема?
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням