Перегляд одного допису
Старий 29.08.2013, 17:38   #1
mirisa
 
Аватар для mirisa
 
Реєстрація: 08.10.2007
Звідки Ви: Киев, м. Дарница
Дописи: 149
Сказал(а) спасибо: 2.514
Поблагодарили 2.277 раз(а) в 64 сообщениях
Вопрос о колибри КМ 300...

Ребята, не бейте, не баньте, этот вопрос не о Бриге, а о его нашем брате - Колибри...

Имею КМ 300, мотор Ниссан Марине 3,5 (2 такта), купил недавно, пару лет назад, понял, что, надо было брать 300Д, мотор от 5 сил. Но все упиралось в вес, и малый багажник. Спина у меня одна (у всех тоже), багажник пока маленький.

Езжу пока так- если 1, то колхолзный глисс (нос к верху, это при весе 100 кг+20 кг цацки). Скорость 8-10 км/ч. Есть удлинитель румпеля- однако толку не дало. Пробовал только пересесть на середину. На нос не садился.

Вопросы:

1. Как сделать так чтобы было как на этом видео? ...Стоит ли ставить эту антикавитационную пластину? Даст ли это что-нибудь положительное? Момент есть- лодка у меня 3,00 а тут 2,8...
http://youtu.be/NI5Brk8AdOg

2. Есть ли смысл переклеить дно и транец (лодка зарегана как км 300, а хочется 300Д, т.е. приклеить надувной киль+ транец надо к нему тоже менять. В формуляре судна это будет видно, в случае чего - приковыряться можно и к столбу...Но если я формуляр не показываю никому, кто узнает? На техосмотре не требуют лодки в наличии...Тем более под лодку никто не заглядывает. Форма носа лодки КМ 300 и 300Д - сильно отличаются? Т.е. 300Д, это такая же КМ300 , но с треугольным транцем и надувным килем?

3. Хочу докупить стрингеры, для придания большей жесткости лодке (пол -книжка) при выходе на глисс с Ниссаном 9,8 перегибается баллон в районе уключины и шлепает об воду на ходу, поднимая столб брызг...стремновато...днище (книжка) при этом трет о баллоны.. а вдруг протрет... это происходит, когда с зади сидит напарник 95 кг + я 100 кг спереди +цацки 20 кг. Меня поднимает на глисс, но потом не хватает баллонам жесткости так ужержать и происходит перегиб и удар об воду.


Вопрос возник в связи с долгим переходом от базы Пеликан - фарватер (около 30 минут, а то и больше), Ну и подозреваю, что от Страхолесья до Сраного тоже так же будет, а то и больше.

Вариант первый:

- при наличии денег, продать этот комплект, и купить 300Д + что-то двутактное 5-8 сил (упираетс в цену и вес);
- при возможности отколхозить данный комплект, для достижения наибольшей скорости. Однако при этом сохранить безопасность вождения.

Кто-то продавал уже зареганые комплекты? С номером и судовым билетом?


Мысли и варианты, в студию!
mirisa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням