Тема: ЯмабИси 2,6
Перегляд одного допису
Старий 19.08.2013, 19:34   #135
степан77
 
Реєстрація: 18.06.2013
Звідки Ви: алчевск
Дописи: 8
Дякував: 1
Подякували 2 раз у одному повідомленні
Всем привет. Вот наконец нашел время отписаться про свой движек. Купил в начале июня, первым делом содрал с него наклейки и прицепил новые, и в одночасье вместо китайца стал обладателем японской ямахи, благо мотор сделан красиво, да и разбирающихся людей у нас маловато(я из луганской обл). А заодно избавился от всяких подъебок по поводу китайского барахла. Обкатал в бочке на холостом ходу-спалил 5 литров бензина. Первое испытание проходил на реке. Шли сплавом по Северскому донцу, порядка 70 км. Лодка форсаж 330, в ней пацан и трое кабанов по90кг весом, на буксире лисичанка до верху набитая пивом, жратвой и прочим барахлом. Движек показал себя очень хорошо, две лодки тащил достаточно резво, причем что заметил-он по ходу тяговый, потому как шли по течению, но ради эксперимента развернулись и пошли против-не заметили никакой разницы, визуально скорость та же. Затем прокатился вообще один без буксира и пассажиров-особой разницы не заметил. Расход топлива очень порадовал. Из минусов-как у всех льется бензин, кто-то здесь писал что топливный кран держится на одном болту, хотя место есть под два. У меня такая же фигня, видать китайцы мыслят по другому, считают что и одного хватит. Заводится отлдично потому отсутствие нейтрали не напрягает. Пока единственной бедой стало то что треснул патрубок бака в том месте где присоеденяется топливный шланг Почему ума не приложу, ведь он в том месте где полностью защищен от механических повреждений. Заделал трещину эпоксидкой с бинтом-пока держит, но насколько хватит не знаю. Мож кто знает как лучше поступить или где можно взять новый бак?

Востаннє редагував степан77: 19.08.2013 о 19:49.
степан77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
sergej65 (19.08.2013), Дімас (19.08.2013)