Перегляд одного допису
Старий 19.08.2013, 08:44   #17
DESENTER
 
Аватар для DESENTER
 
Реєстрація: 08.12.2011
Звідки Ви: Херсон.работаю оператором АЗС
Дописи: 348
Дякував: 29
Дякували 72 раз(и) в 45 повідомленнях
Цитата:
Допис від Балтиец Переглянути допис
Из своего опыта : у меня открытая лодка Finnmaster 415 CLX
http://www.nettivene.com/en/moottori...nmaster/445102
оборудованная нишей-приемником (25х20х9 см) в кокпите, в которой расположены маленькая (9 см высотой) помпа на 32 л/мин
http://www.biltema.fi/fi/Veneily/Pum...pumppu-259750/
и вышеуказанный поплавок-автомат : соединены последовательно и снабжены предохранителем на 4(5) А : включены круглосуточно.
Зачем?
По приходе на лодку я прогреваю двигатель и сразу уезжаю, а не занимаюсь откачивающими работами : экономия как времени, так и непредвиденных работ. В кокпите сухо и это не отнимает время. В подмоторном отсеке - ниша-рецесс и проблем с осушкой не возникает.
Помпа включается по достижении уровня срабатывания контактов и выключается при минимальном уровне (3 см уровня воды в нише), т. е. работает в экономичном режиме и потому немного потребляет питания.
В подмоторной нише "Крыма" большое пространство и помпа насухо не выберет всю воду : даже при движении, когда носовая часть поднимается и помпа больше сможет откачать воды.
Мои соседи по стоянке пользуются шваброй :
http://www.biltema.fi/fi/Koti/Siivoa...ramoppi-47724/ для удаления остатков воды.
Ни в коем случае не претендую на эксклюзив : просто делюсь опытом своим и товарищей, так что возможны другие варианты.
Есть конечно и такие, кто по-старинке пользуется черпаком,(ручной помпой) и тряпкой (у них нет аккумулятора); но считаю это не лучшим вариантом.
Финны, к примеру, открывают на ходу сливную пробку, а по поводу остатков воды не заморачиваются ( лень или себя любят).
Я тут всё понимаю,щас на данный момент когда много воды прошу товаришей чтобы пробку открыли а когда маловато то я просто губкой вымачиваю насухо....в крыму киля практически нет и датчик помпы мало кому и помогает,а если помогает то токо когда лодка под дождём была и пробки все закрыты в ней были чтобы вода сама сливалась...у меня лодка под тентом на причале весит,я по уходу пробку открыл и вся вода в лодке что была уходит по её наполнению и держится один уровень воды...а у меня вода попадает во время езды так как моторный отсек родной не переваренный,и во время езды можно в переходной режим лодку поставить и включить самостоятельно помпу и она будет качать,но конечно оставит определённое кол-во воды=)но будет не так как было....у нас в Херсоне дощи это редкость какаето=)у нас их больше нет чем есть...поэтому помпа мне только для езды
DESENTER зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням