Цитата:
Допис від юрий юрьевич
...Поэтому я тему эту вбросил для практических предложений - как можно избаваиться от заклепок и мелких на глаз незаметных искажений поверхности днища наших лодок которые в сосвокупности тормозят наше движение вперед
|
Юрий Юрьевич, вы все правильно говорите по поводу заклепок, но есть одно но: на практике имеем на совкокорпусах
увеличение смоченной поверхности при росте скорости. Как это выглядит: до определенного максимума лодка идет с правильным дифферентом, смоченная поверхность уменьшается, но после того, как этот максимум достигается, картина меняется в противоположную сторону. В принципе, сыграв развесовкой, положением мотора, можно этот максимум подвинуть в сторону увеличения скорости, но все равно этот предел будет + 5-6 км/ч. для разных корпусов.
А теперь из собственной практики: для своего корпуса я именно это и сделал, то есть максимально выровнял днище, чего мне по затратам мне это обошлось, писать не буду, но максимум чего я достиг этими заморочками, это то, что рыбы любуются моим гладким днищем

, впрочем и в этом я сомневаюсь

.
Короче, с борьбой с заклепками число Фруда не поменяешь!