Перегляд одного допису
Старий 05.08.2013, 12:58   #145
Foolhardy
 
Аватар для Foolhardy
 
Реєстрація: 21.12.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 200
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 82 раз(а) в 61 сообщениях
Поделюсь своими изысканиями по результатам подсмотренным в нэте.
Т.к. потратить 1000грн. на нормальный двухступенчатый электро мотор пока давит жаба, сделал следующее:
- купил обычную электро-турбину для накачивания матрасов (стоит порядка 100 грн.)
- купил переходник клапана (в моем случае 20грн. Будьте внимательны клапана бывают разные, соответственно и переходник нужно купить именно тот что нужно для Вашей лодки)
- Купил колесный вентиль (в любом авто магазине стоит в районе 5 грн.)
- вклеил колесный вентиль в переходник (нужно немного обработать вентиль ножом, что входил плотно).
- на переходнике приклеил два выступа, которые облегчают накачивание приоткрывая клапан а в момент вынимания переходника сразу же закрывают клапан. Некоторые вставляю штырь, который открывает клапан - так надежнее но труднее в изготовлении т.к. нужно точно угадать его местоположение.
- что бы не ломать родной шланг также купил ему замену (в моем случае 45грн.) и на нем сделал такие же выпуклости для открывания клапана когда шланг в него вставлен.
Итак процедура накачивания следующая:
- сначала, с помощью турбины и немного модифицированного шланга, я набиваю баллоны воздухом.
- потом устанавливаю переходник с вклеенным колесным вентилем и обычным автомобильным электро насосом накачиваю баллоны до нужного давления.
- давление проверяю или на ощупь (звон), или, когда не лень, автомобильным манометром (в моем случае манометр показывает и Bar-ы тоже).
Штатный насос в рабочем состоянии плавает в лодке на всякий случай.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  perehodnik-dlya-nasosa.jpg
Переглядів: 100
Розмір:  6,7 КБ
ID:	286140   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  tr_412_50.gif
Переглядів: 97
Розмір:  10,4 КБ
ID:	286141  
Foolhardy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Михаил 48 (05.08.2013)