К сожалению, придется написать и негативный отзыв об этом моторчике.
Купил в июле 2010, на первых страницах этой темы есть мои отзывы и фотки.
Проехал на нем часов 20, потом по работе пришлось уехать из Киева и моторчик с лодкой пролежали до этого года.
Приехал в Киев в отпуск поехал на дачу и решил пару дней назад спустить лодку и порыбачить с сыном, благо рыбы в этом году немерянно.
Сказано-сделано. Лодка на воде, 8-летний пацан в предвкушении рыбалки.
Мотор не заводится. Долбаюсь с ним на воде. Заводится при выкрученном газе на максимуме, работает как припадочный, с жутким дымом. Выкручиваю свечи - мокрые в бензине. проверяю зажигание - в порядке. Закручиваю винт качества смеси до упора - ничего не меняется -мотор работает также при максимальном газе и еле-еле. На положение винта качества смеси вообще никак не отзывается. разбираю карбюратор - продуваю все жиклеры/каналы сжатым воздухом от компрессора, собираю назад - ничего не меняется.
День испорчен.
Вытаскиваю лодку из воды, тащу на дачу, ставлю на стоянку,отдыхаю.
Вечером, успокоившись и отдхнув разбираю медленно карбюратор и исследую каждую выемку.
Обнаруживаю дырку в карбюраторе в поплавковой камере в канал.
Завальцовывался технологический канал и вальцовачным инструментом повредели соседнюю стенку канала. Практически чуть - чуть, но достаточно. Заводской брак. Работа мотора и в первые часы вызвала у меня некоторые опасения, что-то было не так, опыт есть, но тогда списал на обкатку. видимо от вибраций дырка расширилась (или была заклеена) и имеем описанные результат.
Теперь в поиске нового карбяратора. Долларов 250, думаю, и еще поискать. Заклеить\запаять\заварить надежно наверное нереально.
Неприятно, но факт. Такова жизнь. Но пробьемся.