Я делал так:
1. Снял поводок с роликом на который давит пластина управления карбом (тот который на карбе).
2. Отсоединил тягу от Г-образного рычага.
3. Запустил мотор. Заслонка закрыта (поводок снят), работает на ХХ.
4. Поворачивая основание в ручную нашел устойчивый ХХ и что бы при включении хода обороты не менялись (почти не менялись).
5. Сделал метки фломастером положения основания относительно картера.
6. Приехал домой, снял маховик, снял тягу поворота основания и пластину управления заслонкой карба с основания. Основание выставил по меткам сделанным на воде.
7. Выкрутил румпель по часовой до упора, прикрепил к Г-образному рычагу тягу поворота основания, разметил и просверлил новую дырку в основании, прикрутил её к основанию.
7. Вернул поводок с роликом (снятый ранее) на карб. Приложил пластину управления заслонкой карба к основанию, так что бы ролик поводка не доставал до неё пару мм. Разметил, просверлил два отверстия и прикрутил в новое место эту пластину управления заслонкой карба.
8. Поехал опять на воду, завел, прогрел, дал полный газ, покрутил ГТЖ, нашел что искал, вдвоем глиссуем и слава Богу.
Итого: Румпель выкручен по часовой до упора - стабильный ХХ на гарячую. На холодную чуть добавляю, что бы погреться. Глушу кнопкой (тумблером) СТОП.
|