Может, и правда, мимо блока. Как вариант - раскисла прокладка из того "материала", что стоит с завода. Я уже писал, что пытался собрать на герметике, но в результате сделал прокладку из паронита. Решил испытать в бочке - опять горячая вода... Вернувшись с дачи, на всякий случай, дунул несколько раз ножным насосом в контрольное отверстие для воды и решил везти движок в сервис. Утром приехал в сервис: "Помогите, греется". Завели в ванне, сняв винт. Мастер говорит - "А чего приехал - все в норме". И правда, вода еле теплая... Погоняли на разных режимах - все в порядке. Попросил подрегулировать качество смеси - в результате при троле на Десне (на малых оборотах) катались 4 часа на 1л смеси и никаких признаков гадкой эмульсии в сапоге. Из приколов - случайно заметил, что на 5 мм открутились винты крепления редуктора - или я слабо затянул, боясь сорвать, или гроверы такие. Представил себе, как на ходу уходит в воду редуктор с валом

После регулировки смеси иногда не хочет заводиться с утра (были три дня на реке) То ли смесь бедновата, то ли из карба затекает пока лежит ночью на боку. Если смесь - наверное будут проблемы завести осенью? После остановки заводится с первой потяжки.