Цитата:
Допис від Globus
Приветствую.
Хорошо бы знать, какой из них "первый"... А то народ больше оперирует "верхний/нижний":
|
На нижнем, верхний полностью сухой
Цитата:
Допис від Globus
Приветствую.
- зажигание в порядке (с учетом "полностью перепаяно", хорошо бы кроме наличия искры еще и момент ея проверить);
- компрессия есть;
- клапана открываются/закрываются,
|
Зажигание в полном порядке. Компрессию не мерял, но она там есть

Да если бы и небыло, то топливо бы воспламенялось, а так там абсолютно чистая свеча.
С клапанами тоже всё в порядке ...
Цитата:
Допис від Globus
При неработающем верхнем цилиндре смотреть верхний сальник коленвала и вакуумную трубку бензонасоса (кстати, и диафрагму тоже).
В любом случае проверить герметичность крышки впускных каналов.
Могут быть еще и смешные причины, вроде перекрытых самопальной прокладкой каналов, но это уже из разряда юмора.
Пока что у меня идеи закончились...
|
Следующим после клапанной перегородки как раз и собирался смотреть герметичность крышки впускных каналов и вакуумную трубку, но решил спросить на форуме.... О диафрагме даже не подумал... Спасибо!!
P.S. У меня АБСОЛЮТНО сухой верхний поршень, тоесть сухая камера! Даже намёка нет на присутствие горючей смеси. Если выкрутить свечи и поставить перед свечными отверстиями лист бумаги, то при "шморгании" из свечного отверстия нижнего цилиндра брызгает топливо, а с верхнего нет

-------------
Подытожу ...
1. Проверить герметичность клапанной крышки.
2. Проверить герметичность крышки впускных каналов.
3. Проверить герметичность вакуумной трубки и мембраны.
4. Проверить верхний сальник
Какие еще могут быть причины??
------------
А скажите, пожалуйста, если топливный насос качает, возможно с вакуумной трубкой всё в порядке? Или это не показатель??