Перегляд одного допису
Старий 12.07.2013, 08:35   #12
Игорь ims
 
Аватар для Игорь ims
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Сказал(а) спасибо: 699
Поблагодарили 1.447 раз(а) в 519 сообщениях
Цитата:
Допис від Утренний рассвет Переглянути допис
Ну блин. Ну ошибаетесь в начале. Посмотрите по приобретенным лодкам. Как минимум половина людей устанавливает дополнительные моторы - куда поставить на ваш кранец дополнительный мотор?
....
Правильно ли это?????????
Имхо, правильно.
По статистике, 80% народа устанавливает дополнительные моторы на нос лодки. Так удобнее и тролить и передвигаться. Почитай, плз, мериканские форумы.
Однозначно, есть водомоторники, которым необходим дополнительный мотор на корме. Для этого есть навесной транец. Даже без удлинителя румпеля маленьким мотором можно будет удобно управлять с правильно и удобно установленной рыбацкой сидухи. Компоновку скоро можно будет увидеть.
Но какие плюсы мы получаем с такой организацией кокпита?
1. В случае чего в подмоторную нишу заливается минимальный объем (а значит и вес) воды.
2. Ты имеешь возможность дойти по подиуму до самого транца лодки. Для небольшой пятиметровки лишние 25 см - огромная величина.
3. Лодка не становится дороже необходимого, как в случае с твоим вариантом: если бы плита была сделана на всю корму, была бы затруднена ревизия, необходимо было бы оставлять дополнительные "проходы" из кокпита, нуждающиеся впоследствии в оответсвующей отделке.

Мы с тобой получили плюсы, на которые накладывается лишь маленький минус: редкий запасной мотор не управляется пока с штатного водительского места. Но и этот вопрос подвержен несложному решению.
Игорь ims зараз поза форумом  
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
biocon (14.07.2013), hooker (13.07.2013), M.A. (16.07.2013)