Тема: ЯмабИси 2,6
Перегляд одного допису
Старий 10.07.2013, 16:16   #122
dmitrij40
 
Реєстрація: 17.04.2013
Звідки Ви: С-Петербург
Дописи: 3
Дякував: 0
Подякували 3 раз у одному повідомленні
В конце июня ездили на 10 дней В Карелию, на Выгозеро, на 6-х был один мотор, MTR MARINE T2,6 BMS, (как я уже писал, под таким названием он продается в России), по этому эксплуатировался он на полную, по 10-12 часов в день, сожгли 45 л. бензина, бочка хватает на 2,5-3 часа тролинга. За все время, отказал только один раз, закидало маслом свечу, т.к. поехали не обкатав, а на месте сразу начали пролить еще на обкаточной смеси, т.е. полный газ практически не давали, только потом поняли, что нельзя все время ездить только на малом газу! Больше ни каких претензий к мотору не было, даже не напрягало, что нет нейтрали, т.к. все время заводился с вполоборота!
Замерил скорость по навигатору, лодка Марлин 280 с самодельным настилом, с одним человеком, 75 кг., плюс не большой рыболовный скарб, получилось 14-15 км\ч, чему я очень удивился, правда сидел в середине лодки с удлинителем на румпель, и был почти полный штиль.
Пару советов и личного опыта:
1. При откидывании, не забывайте закрыть краник, тогда бензин не течет в лодку.
2. При перевозке, слейте бензин из поплавковой камеры, для этого, как оказалось, там есть специальный подпружиненный клапан, если снизу на него нажать, сливается бензин из камеры,там и специальное отверстие в кожухе предусмотрено, мелочь конечно, но порадовала, не надо при закрытом кране, выкатывать бензин из карбюратора!
dmitrij40 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням