Дошли руки покрутить винты. Открутил редуктор от сапога. Верх корпуса редуктора и частично сапог забит вязкой черной эмульсией. Есть подозрение, что уплотнительная резинка между помпой и трубкой охлаждения была сдвинута вверх. Она ничем не фиксируется и теоретически, ее может выдавливать напором воды. Год назад о таком же писал Barin20 из Новосибирска. В редукторе чистое масло с нормальным уровнем, поэтому сальники трогать не буду. Моторчик первый, поэтому теряюсь в догадках о происхождении эмульсии в таком количестве. ЦПГ пока трогать не буду. Соберу после чистки все назад. Помпа чистая, крыльчатка в норме, отверстия не забиты. Гипотеза об осеннем попадании ила не подтвердилась. При сборке помпы сорвал резьбу в корпусе редуктора. Закручивать нужно очень нежно. Нашел в запасах винт с более качественной резьбой, закрутил. Собирая, долго не мог попасть четырехгранником на выход вала двигателя. Решил снять сапог. Как и предупреждал Globus, прокладка пострадала, да и вид у нее был не ахти. Удивила форма прокладки и несоответствие конфигурации сопрягаемых поверхностей сапога и блока двигателя. Решил посадить на герметик, поломал голову, где его наносить, а где нет, чтобы не перекрыть каналы для воды. Посмотрим, что будет дальше...
Востаннє редагував Assembler: 06.07.2013 о 15:22.
|