Хех... На эту тему можно очень долго говорить.
Я так думаю, от 2Т мопедов 150-250cc, с подходящим или близким по размером фланцем, у которого привод ДЗ выйдет присобачить к "Ветерковской" системе управления оборотами. Ну или 4Т с расточкой жиклеров.
Есть темы на мотолодке ру (там жиденько довольно) - поищите через гугль и поиском по сайту.
Вообще, честно говоря, для того, кто не хочет "разводить бодягу с раскурочиванием карба", установка и настройка чужого карбюратора на Ветерок может оказаться увлекательнейшим занятием и позволит несколько месяцев экономить на остальных увлечениях

- на них не останется времени...
Если хотите на воду и не хотите курочить карб - ищите по объявам/гаражам/РОПам б/у карбюраторы, выбирайте из них рабочий.