Перегляд одного допису
Старий 03.07.2013, 11:04   #126
Andron4ik
 
Аватар для Andron4ik
 
Реєстрація: 09.07.2012
Звідки Ви: Украина, Киев
Дописи: 457
Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 616 раз(а) в 156 сообщениях
Неполадки/Неудобства которые были выявлены в процессе недельной эксплуатации

1. Помпа
В один из дней ходили по волнам без носового тента, несколько раз зарывались носом в волну и немало воды попадало в кокпит, также вода регулярно попадает от брызг при ходе по волне. Считаю что носовой тент должен быть в базе для лодок с открытым носом, во время шторма и высокой волны было бы очень печально без закрытого носа. К счастью я заказал тент трансформер и носовой ходовой тент у меня был, когда он надет ситуация существенно улучшается.
Помпа успешно откачивала все что попадало в кокпит, но в один из моментов я заметил что помпа уже долго работает и не выключается, а воды уже нет в корпусе... Побоялся что помпа сгорит и принял решение заняться ремонтом, надеялся что все будет быстро и что добравшись до поплавка все решится. Сложность оказалась как раз в том чтобы добраться до поплавка и снять планку на которой он установлен. Эта планка была прикручена на 3 саморезах, один из которых никак не хотел откручиваться, еще чуть чуть и я бы сорвал саморез... Поняв что с отверткой счастья не будет решил идти к берегу и достать набор инструментов из авто, как хорошо что я этот набор купил накануне поездки на рыбалку! Т.к. стартерный аккум был отключен и бак отстегнут пришлось идти к берегу на электромоторе, это было проще чем все подключать и потом опять отключать чтобы добраться в лючек из которого есть доступ к помпе и планке с поплавком. Один из инструментов в моем наборе таки помог побороть непослушный саморез и достать планку с поплавком, видимых проблем не было, поплавок стал в правильное положение самостоятельно после демонтажа и установки на место. Подключил аккум и убедился что помпа перестала работать вхолостую. Ремонт удался. Вот только занял этот процесс не менее 2 часов и вся утренняя рыбалка ушла на ремонт помпы.

В процессе ремонта помпы было обнаружено что шланг к помпе прикручен обычным хомутом и винт в нем уже поржавел.

2. Калитка в носовую часть
После похода через все КВХ по большой волне калитка стала плохо закрываться и чтобы стекло дошло до правильного положения (когда можно закрыть щеколду) надо теперь прикладывать дополнительное усилие. Такое впечатление что немного деформировалось крепление стекла или труба на которой держится стекло. Капитану было удобно держаться за руль при походе через шторм, а вот у пассажира единственная возможность удержаться на стуле была с помощью трубы на которой держится стекло.

3. Спинингодержатели в корме
Однозначно должны быть закрывающимися. При большой волне и стоянке на якоре пару раз вода затекала через отверстие держателей, настолько сильно качало лодку! Я даже поднял мотор чтобы он не глотнул водички...

4. Лестница
Лестница установления на корме сильно забрызгивает на ходу, ее необходимо подымать и к чему-то привязывать. Еще раз спасибо Коке который посоветовал утки в корме, за них удобно привязывать лестницу. Еще с помощью утки очень удобно вылазить из воды по лестнице - утка выполняет роль ручки.

5. Винил
В некоторых местах винил немного отошел от фанеры. Первое место внутренняя часть крышки носового рундука, самого первого начиная от носа лодки. Второе место вертикальная панель заднего рундука, винил отходит в местах контакта с направляющими, на фанере оставлен зазор без винила, но в процессе снятия/установки этой панели винил начинает постепенно отклеиваться.

6. Лафет от Кияшко
Одна из крутилок ложемента вылезла из квадратного профиля, не критично, но и не хорошо для нового лафета, сделаю позже фото чтобы было понятно как это выглядит.
Andron4ik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimakdo (04.07.2013), Dralex (03.07.2013), hooker (03.07.2013), Игорь ims (03.07.2013)