Цитата:
Допис від auto-master
а чего шумный-то?? Вроде абсолютно норм. Меня и без капота не напрагает особо, но без него практически не хожу.
могу найти видео - по шуму слышно будет
|
Под капотом терпимо, правда режет слух обилие средних частот (3-4 КГц). Под заклееным шумкой капотом вообще хорошо. Без капота еще хорошо слышно дзеленчание, как в будильнике. Три дня без капота накатался, потом в своей "Славуте" ехал как в лимузине - движка не слышу
Цитата:
Допис від Urka
Вобщем извечный вопрос - Как быть и Что делать?
С уважением!
|
По симптомам - очень раннее зажигание.
Скорее всего, дело в том, что у тиристоров, которые там стояли раньше и у BT152 отличаются открывающее напряжение и ёмкость управляющего перехода. Это одна из возможных причин ухода МЗ вперед (открытие происходит ниже и раньше по фронту импульса с управляющей обмотки). Правда, по описанию там градусов так на 30 ушло... Многовато, как для изменения параметров тиристоров.
Один из способов решения - чисто механический: перенести крепление сектора управления ДЗ и крепления тяги, которая крутит магдино.
Второй: подбирать сопротивление резисторов, шунтирующих управляющий электрод тиристоров на массу (тут значительно более узкий диапазон регулировки - импульс управления довольно крутой).
По хорошему, нужен стробоскоп.
Найти ВМТ.
Отметить на ободе маховика.
Отсоединить тяжку от основания магдино.
Крутить маховик шворкой или пусковым, смотреть где МЗ. Откорректировать МЗ, пересверлить то, о чем писано выше, перекрутить тяжку и сектор. Углы по мурзилке.
Только внимание!!! Все это делать, если схема собрана без ошибок. Отдельная тема - возможные косяки в самой схеме: если диоды поставить наоборот, возможна искра в самых неожиданных точках. Это обязательно проверить. Хотя бы очень внимательно посмотреть сколько разрядов идет за оборот на каждом цилиндре - возможны сюрпризы.