Перегляд одного допису
Старий 20.06.2013, 12:15   #1082
Евгений Кравченко
 
Аватар для Евгений Кравченко
 
Реєстрація: 09.04.2010
Звідки Ви: Только не здесь
Дописи: 1.960
Дякував: 10.055
Дякували 5.288 раз(и) в 1.060 повідомленнях
Angry крик души

Цитата:
Допис від Vintik Переглянути допис
Женя реакция не на тебя .а на твоё всезнайство, причем даже в тех моментах где явно видно полное незнание тобой предмета.
Давление газов к картере может быть только в случае если забит сопун .и как правило при этом тут же выдавливает сальники распредвала или коленвала. Какие нафиг 0,5Атм в идеальном состоянии? Где ты взял это? Ты же сам пишешь что прорыв газов возможен только при изношенных кольцах и тут же 0,5 Атм в идеальном моторе.
Выведенная трубка экономила попадосы на покупку воздушных фильтров. И если ты действительно работал а не числился автослесарем то ты просто обязан был видеть воздушные фильтры забитые маслом Про то что я что то вычитываю в википедии во первых это полный бред с твоей стороны, во вторых выглядит как хамство.
Для того что бы увидеть есть ли прорыв газов в картер или нет достачно просто снять заливную маслянную пробку с крышки клапанов.
Цитата:
Женя повторюсь еще раз в картере давления нет,
Цитата:
Я бы на месте Дамира ,для начала заменил масло , и на новом проездил бы часок, другой.
Ты назвал Меня всезнайкой. но при этом все время пытаешься меня в чем то поймать и упрекнуть . Получается все о чем я пишу ты знаешь наверняка( и еще несколько твоих местных друзей)? Может это ты всезнайка? Или тебе очень нравится это звание и ты не можешь спокойно реагировать когда кто то знает больше чем ты?
Ты читал ссылки? То, что я пишу ты не читаешь, а выбираешь до чего дое..ся!
Тебя уже натыкали носом, а ты все равно ведешь себя как подросток сьезжая куда то в сторону. Будь мужиком и наберись смелости признать, что ты не прав .
Или если считаешь, что прав то не сьезжай ,а отвечай по очереди на конкретные вопросы и не бредом который ты вычитал ,а личным опытом чем то подтвержденным . Или если ссылками, то от официальных источников
Сколько ты работал автослесарем и сколько двигателей и агрегатов ты сделал? Сколько изделий из дерева ты сделал и за какой период(можно в кубах леса , если наберется)?
Давление в картере есть всегда, в нормальном состоянии оно колеблется от 0.5 до 1. Если изношенны кольца оно повышается до 3 (самое большее что я фиксировал лично) Для замера небходимо закрыть сапун и замерять или через крышку или через щуп .
Шлангу убирать из карбюратора нельзя потому как слабая вентиляция катера (последствия долго описывать ) Да ,такие же умельцы или советчики как ты ,выводили шланг на пол и экономили фильтра убивая тем самым двигатель и доказать им невозможно, потому, что у них железные аргументы типа "читал википедию" Или "я так делал ничего не произошло "
Так же Вы ведете себя и в отношении с деревом в котором нихрена не соображаете и опыт столетий Вам не указ . Эксперементируете порывая бока друг друга ( а их тысячи), но все равно не признаете . Да ладно бы набивали шишки сами, так Вы же еще советуете другим .
Так же в ветке медицины Вы пишете: забей на доктора и помажь "мочей девственницы " у меня так вылечилась кума ..................
Полное бла-бла-бла-бла-бла- в стране потому, что каждый бл...ь специалист: склеил две доски - столяр , две тиковых доски - мастер по арбалетам, прочитал интернет и один раз разобрал двигатель - автослесарь ( и не просто, а моторист!)
Витя я не спорю, а пытаюсь тебе донести ,то в чем действительно Мастер и то чем я занимался и занимаюсь очень долгий период . А ты в ответ именно споришь, потому, что имеешь в данной теме (дерево и авто) очень поверхностные знания ( и те в большей степени вычитанные)и НОЛЬ опыта ( может 0.5 ) .
Я не всезнайка - я только учусь И в отличии от тебя умею признавать ошибки и не стесняюсь этого. И советы даю там где уверен на 1000% а не после пары проб , пусть и удачных
Забаньте меня
Евгений Кравченко зараз поза форумом