Цитата:
Допис від Maks
У меня стоит штамп вашего сервиса(покупался в Капитане), объясните пожалуйста, почему мотор глохнет в положении рукоятки воздушной заслонки против часовой стрелки до упора и не заводится в таком положении, хотя по мануалу именно так надо заводить и прогревать двигатель в течении 10 минут
|
Если стоит штамп сервиса, это не означает, что Вы можете в любую погоду крутить ручки управления в любую сторону и мотор будет работать.
На подсосе прогревать мотор 10 минут = конченая свеча. Подсос убирается сразу после старта, газ немножко добавляется.
Можете подъехать на сервис, я Вам покажу как пользоваться мотором.
Я всегда и всем рекомендовал присутствовать лично при покупке и запуске мотора, где механик на пальцах объяснит и покажет как эксплуатировать, транспортировать и чего избегать.
Если я правильно понимаю, то Вы залили мотор полностью. Нужно убрать посос, открыть газ до половины и запускать, чтобы "продуть" "залитый" мотор. Многие моторы, в такую жаркую погоду легко заводятся вАще без подсоса.