Перегляд одного допису
Старий 07.12.2007, 14:38   #5
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
шведские моторы

Сергей, изумительные по характеристикам шведские моторы "Кресчент" а также ВАольво-Пента, Архимед , Асахи -Пентакс( один концерн, моторы близнецы ) сейчас нет моторов такими характеристиками (2т) мощь, вес, экономичность. Как правили алюиминиевые блоки с никосиловым напылением вместо гильз с несъемными головками цилиндров. Сожрали их в середине 70-ых америкосы. Я хотел в конце лета взять 25 ( 33 кг , 2 карба) силку с белорусского форума за 800 уе. На фото выглядел очень сохранным, пообщался с владельцем, но накануне купил яму 25 смк керогаз.

Самый шедевр -мотор всех времени и народов! вот характеристики на шведском но понятно

Tillverkningsår / Modell 1974 – 1974 Crescent 60 / Monark 60 /

Archimedes Penta 600

Effektklass 60 hk 5000/5800 rpm.

Motor 3 cyl. 2-takt

Cylindervolym 600 cc

Tändsystem Brytarlöst CD-tändsystem av magnettyp. Generator 12V 60W,

Kylsystem Vattenkylning med rotorpump

Propeller diam./stigning 3 blad, 13 ¾” x 15”

Vikt 69 kg, 60 E 75,5 kg

Tankvolym Separat tank 25 liter,

Övrigt Elstartad motor 12V 120W (9,5A) likström. Säkerhetsstopp



де еще на другом сайте, расход этого мотора - 18 литров в час на максимуме!
Выхлоп через винт. подчеркиваю 60 сил -70 кг!


а вот 25 сил, расхода не знаю, но уверен - на высоте!
Tillverkningsår / Modell 1973 – 1974 Crescent 25 S / Monark 25 S /

Archimedes Penta 252

Effektklass 25 hk / 4800/5500 rpm,

Motor 2 cyl. 2-takt, ny kraftigare vevaxel

Cylindervolym 333 cc

Tändsystem Svänghjulsmagnet med utvändiga spolar. Generator 12V 50W

Kylsystem vattenkylning med rotorpump

Propeller diam./stigning 3-blad, 9” x 10”

Vikt 33 kg

Tankvolym 25 liter

Övrigt Rigg 388, 510 mm. Magnapullstart. Frigång. Fram. Back. Vridreglage synkront med växeln. Länspump. Grundsmyg. Säkerhetsstopp. Extra: fjärreglage för växel och gas


Вот такой продавался. Понятно, что оригинальных запчастей уже нет, но все можно сделать. Самое сложное - никосиловое напыление цилиндра, но оно, если песка не насыпать - вечно У меня знакомый торгует б/у моторами, у него есть пар кресчентов, но с дефектными коленвалами. Разобраны -цилиндры как только что с завода, поршни тоже нормальные а кольца любые сделать можно. Проблемнее ролики коленвала, надо завод, где их делают а у нас такого нет.
Найти то можно, но в каком состоянии...

а вто еще чудо
Tillverkningsår / Modell 1968 – 1969 Crescent 50 S / Monark 50 S /

Archimedes Penta 550

Effektklass 52 hk / 4500/5500 rpm

Motor 3 cyl. 2-takt kolvstyrd vevaxel

Cylindervolym 600 cc

Tändsystem Lågspänd svänghjulsmagnet, Stefa spolar. Strömuttag 12V 75W

Kylsystem vattenkylning med rotorpump

Propeller diam./stigning 11 ¼” x 11”

Vikt 56 kg

Tankvolym 25 liter

Övrigt Ny rigg ger för större avgasvolym. Akterspegelhöjd: 380, 510 och 630 mm



соотношение 1 л.с. на 1 кг практически! и это не гоночные, а потребительские моторы!
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням