Перегляд одного допису
Старий 16.06.2013, 13:09   #38
krymyamaha
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 124 раз(а) в 84 сообщениях
Цитата:
Допис від megadzilla Переглянути допис
Т.е. , если человек купил двигатель, и ничего не понимает в ус-ве карбюратора, и, как следствие, не сможет его прочистить от мусора сам, то у него руки растут из "*опы" ?
Каждый лодочник обязан быть опытным РЕМОНТНИКОМ (специально включил Caps Lock для пущей важности), например как c-zar

Цитата:
Допис від Forwarder Переглянути допис
В лодко должно быть 2 винта,есно один запасной ,такая себе деталь-погнуть или даже отламать лопасть на камнях-раз плюнуть,я это проходил.
На моторах такой лошадности (2,2-6 кобыл) погнуть-отламать лопасть винта практически невозможно, я это проходил.
Можно устроить опрос , кто с собой возит запасной винт и случались ли варианты поломки винта на двухсильных моторах ?

Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Ну незнаю как там на С-2.5, но на 9.8 с помощью минимума инструмента- мини набора головок, плоскогубцев, маленьких кусачек и 2х отвёрток я могу поменять свечи, поменять винт, поменять крыльчатку помпы, почистить карбюратор, починить обрыв электропроводки и тп..
От слов к делу. Ты уже делал то, что я выделил жирным шрифтом ? Или это так, детский лепет на лужайке ?

Востаннє редагував krymyamaha: 16.06.2013 о 13:23.
krymyamaha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням