Перегляд одного допису
Старий 12.06.2013, 19:16   #94
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.979
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Цитата:
Допис від YMV Переглянути допис
Я конечно от лодочных двигателей далек,да и 5в30 - 10в40,к мерку 15М -никакого отношения не имеет.
К М15М - не имеет, но имеет место быть отношение опыта и сервиса, как аматорского так и "прохвессАнальногА"...

Цитата:
Допис від YMV Переглянути допис
Но все-же,какая критическая разница-если в моторе(лодочном)будет залито 10W-40 вместо 5W-30?
Разница, не вдаваясь в технически тонкости, в нарушении требований по эксплуатации... См. вложение, в качестве примера - мотор Х-30, начинка которого по сути не менялась больше 10 лет. Где то на диаграмме применимости указанна альтернативная вязкость? Про температурную применимость альтернативной вязкости не стоит начинать, ибо в большинстве случаев работник "официального сервиса" только круглит и пучит глазами...
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Безымянный.JPG
Переглядів: 80
Розмір:  104,0 КБ
ID:	274565  
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням