Цитата:
Допис від Maxim (VP)
Надо иногда глубже смотреть в суть маркетинга.
|
Вспомнился старенький анекдот
Завод по производству презервативов нанимает два маркетинговых агентства, чтобы выяснить, презервативы какого размера надо выпускать, чтобы продажи были максимальны.
Спустя неделю приносит результаты первое агентство. По их мнению, следует сосредоточиться на выпуске презервативов длиной 28 сантиметров и диаметром 8 сантиметров.
Ещё через неделю приносит результаты второе агентство. Они говорят, что наиболее востребованными будут презервативы длиной 18 сантиметров и диаметром 5 сантиметров.
Директор завода:
—А почему исследование заняло вдвое больше времени? И почему у вас такое расхождение в результатах с вашими коллегами?
—Позвольте взглянуть... Хм... Да... Полагаю, причина в том, что они опрашивали, а мы - меряли.
так и у нас рыбаков - где-то в подписи на домике видел: есть любители ловить рыбу, а есть любители поговорить как ловить рыбу.