Перегляд одного допису
Старий 07.06.2013, 18:01   #393
deny1
 
Аватар для deny1
 
Реєстрація: 03.02.2011
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 514
Дякував: 197
Дякували 550 раз(и) в 254 повідомленнях
Цитата:
Допис від oleynykolegs123 Переглянути допис
Добрый день.
У Вас лодка Колибри КМ-330 DSL? Это серия Лайт? Какое у неё дно? Жесткое пайольное, книжка, надувное? И какой у неё вес (по паспорту)?
Даже если она весит как 330 профи, то у вас общий вес в описаном выше случае как минимум на 15 кг меньше, чем был у меня. Тогда мне и интересно, что у Вас получится при экперименте с кумом. Если не сложно, посчитайте, пожалуйста, общий вес "экспериментального комплекта". Очень бы хотелось и мне определиться с максимальным весом для глисса...
Да, у меня KM-330 DSL, только это не серия Лайт (Лайт - это KM-330 SL). Серия DSL называется Sea Line. Это фактически обновленная КМ-330Д. Различия - сферическое окончание баллонов, за счет этого увеличен кокпит на 15-20 см и немного другая форма обводов самой лодки. Лучше посмотреть вживую или хотя бы по каталогу:http://www.kolibriboats.com/files/kolibri2013.pdf/ Ее вес по паспорту 58 кг, т.е. такой же, как в КМ-330Д. Теперь подсчет общего веса: лодка 58 + мотор 26 кг + я 110 кг + отец 85 кг + бак 12кг (условно). Накинем три-пять кил на струбцину, эхолот, УКБ и мелкое барахло в виде рюкзака и бутылки с водой. Получается 295-297 кг (условно 300). Если исходить, что одна лошадиная сила выводит на глис средний вес 25-30 кг, то получается тютелька в тютельку. При этом лодка хорошо выходила на глис когда отец немного ложился на нос, и еще вроде оставался запас мощности. Выйдет ли она на глис при добавлении еще 40 кг - вопрос! Буду пробовать, потом отпишусь.
deny1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
oleynykolegs123 (07.06.2013)