Цитата:
Допис від юрий юрьевич
ИгорЬ, раздел вроде о тест-драйвах лодок и моторов, вот по Ж.С. с сузукой это вроде в тему.
Женя, высота транца у казанок может быть и не отличается на сантиметры, но возможны не совсем идентичные шпангоутные рамки и как следствие, иное направление потока из-под днища. если лень понижать танец придется плиту вешать. А по дельфинированию - конечно зависит не от мощзности, но она производная скорости. Если казанки нормально ходят с 30 силками (вихрь, меркюри знаю) даже с одним кэпом и пустым корпусом, почему она будет дельфыфинировать с 15 силами? Ее длинный и узкий корпус уж нужно очень разогнать, чтобы получить этот эффект, если не стараться специально ее раскачать по килю. Да и то это надо ох как разогнать, для чего и много больше 30 сил надо. Я на вельботе 36 не совсем дельфинировал (М15), а попадал в раскачку килевую с частотой одно колебание быстрее чем за секунду. Поставил мотр вертикальнее все прошло. Это раскачка и дельфинирование не одно и тоже. Дельфинирование, когда корпус ритмично ВЕСЬ выскакивает из воды
|
Я собственно вопрос поднял, что бы определиться покупать винт с большим шагом или нет??? И решит ли это "проблему", которая вобщем то и не проблема, ну и мож бонусы, типа прирост скорости на максималке, более эфективноая езда на переходах... Или мож это действительно подхват воздуха из-за конструктивных особенностей моего корпуса...
Вот как определиться?
Вариантов вроде просится несколько:
- поставить на мою лодку идентичное двигло и прокатиться;
- одолжить винт с большим шагом и опробовать на моем комплекте;
- покрутить мотор на другом корпусе, желательно более легком и скоростном.