багажник
слов нет, на палубе есть плюсы, один из которых не нужно корячиться как из кокпита, но палубная крышка должна быть достаточно жесткой ибо на нее все равно придеттся наступать, в идеале вровень с палубой, а это затрудняет конструкцию запирающего устройства и все равно о него можно споткнуться как и за выступающую рамку крышки. Надо все взвесить... (применительно к оби 1)
Применяя тему багажника к вельботам ( пользую 36) предложил бы носовое сидение поднять по-выше и несколько удлинить в сторону транца с целью увеличения объема отсека. выбросить пенопласть, сделав отсек герметично привареным к корпусу. А крышку отсека (сидение) сделать открывающейся ( придется не в нос, а в сторону транца из-за конструктива) и достаточно герметичной. Получаем какой- никакой всетаки багажник и емкость плавучести. Это позволяет сделать среднюю банку по-проще, лишь в виде "жердочки" и что главное- съемной. Т.к. при одиночном пользовании да и вдвоем средняя банка используется лишь как стол ( и малый багажник) и сильно мешает передвигаться спинингую, который работает стоя, быстро положить недлинное удилище чтоб не выступало, экстремалу позволило бы ночевать в лодке. А жесткость корпуса вполне обеспечивается коробкой планширя и трубой вдоль борта. И все таки имея собственный вельбот ( казенный побаиваюсь резать, да и трудов жалко) поставил бы миниатюрный выносной транчик ( на сквозных болтах), тогда кормовую банку можно было бы использовать как сидение, а пока это тоже роскошный стол ( приходится для комфортного управления мотором ставить сидение перед кормовой банкой) непозволительный для такого малого кокпита
|