Перегляд одного допису
Старий 05.12.2007, 07:07   #50
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
багажник

слов нет, на палубе есть плюсы, один из которых не нужно корячиться как из кокпита, но палубная крышка должна быть достаточно жесткой ибо на нее все равно придеттся наступать, в идеале вровень с палубой, а это затрудняет конструкцию запирающего устройства и все равно о него можно споткнуться как и за выступающую рамку крышки. Надо все взвесить... (применительно к оби 1)
Применяя тему багажника к вельботам ( пользую 36) предложил бы носовое сидение поднять по-выше и несколько удлинить в сторону транца с целью увеличения объема отсека. выбросить пенопласть, сделав отсек герметично привареным к корпусу. А крышку отсека (сидение) сделать открывающейся ( придется не в нос, а в сторону транца из-за конструктива) и достаточно герметичной. Получаем какой- никакой всетаки багажник и емкость плавучести. Это позволяет сделать среднюю банку по-проще, лишь в виде "жердочки" и что главное- съемной. Т.к. при одиночном пользовании да и вдвоем средняя банка используется лишь как стол ( и малый багажник) и сильно мешает передвигаться спинингую, который работает стоя, быстро положить недлинное удилище чтоб не выступало, экстремалу позволило бы ночевать в лодке. А жесткость корпуса вполне обеспечивается коробкой планширя и трубой вдоль борта. И все таки имея собственный вельбот ( казенный побаиваюсь резать, да и трудов жалко) поставил бы миниатюрный выносной транчик ( на сквозных болтах), тогда кормовую банку можно было бы использовать как сидение, а пока это тоже роскошный стол ( приходится для комфортного управления мотором ставить сидение перед кормовой банкой) непозволительный для такого малого кокпита
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням