Перегляд одного допису
Старий 03.06.2013, 17:18   #383
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
По "внутренним причинам" :
1.Ничего подобного, у большинства владельцев 9.8 мотор как раз и выдаёт максимум на первых 5-6 часах обкатки, а потом по ощущениям мощность падает(неоднократно поднимался этот вопрос).
2.Если бы не убрали подсос, то мотор заглох бы.

По "внешним причинам" :
1.Влияет, но не катастрофически.
2.Вообще мелочи, но если транец реально 381мм, то можно сразу поднимать на 20мм. Это прибавит +1-2км\ч, но не решит ваши проблемы.

В вашем случае одна комплексная проблема - из-за малой длины корпуса лодки, недогруженного носа и особенностей конструкции днища при большой кормовой загрузке(в виде вашего большого веса в 110кг) не получается выйти на глисс. Решение - смещаться вперёд или сидеть ближе к середине лодки, может использовать для удобства удлинитель румпеля.
На пустой 330й лодке даже мне с моими 70кг приходится смещаться вперёд для выхода на глисс, а если сесть вдвоём на заднюю лавку 70+50кг(в сумме 120кг) , то на глисс лодка вообще не выйдет.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
deny1 (03.06.2013)