Перегляд одного допису
Старий 01.12.2007, 23:38   #13
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Сказал(а) спасибо: 7.329
Поблагодарили 20.640 раз(а) в 4.219 сообщениях
В чём смысл(задача)кастрюли?

Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
При таких размерах, которые практически рядом с большинством совкомоторных лодок, я бы выбирал палубную конструкцию с передней компоновкой (классическое ветровое стекло, место водителя и пассажира (ов). Консоли (кормовая или средняя компоновка) только для кастрюли > 4,5 метров.
При грамотной передней компоновке свободного места в кокопите однозначно больше. Оно может и не столь важно при троле и отвесной ловле, но как закоренелый джигит, который ловит в большинстве вдвоем а то и втроем (Крым, Обь, Южка-2 от Nessi, Прог-2 от Doberman_a, Казанка__М, Москва-2 не в счет, ибо размер выше 5 м и каютная компоновка), критично отношусь к площади незагроможденных всякими постройками сланей. Под грамотной компоновкой подразумеваю сиденья складывающиеся в борт или хотябы с демонтируемой спинкой, проход на палубу через форточку между стеклами полуконсолей, компактный кормовой диван). Аэатор при такой длине наверное не ставил бы, исключение - если явно выраженный кормовой дифферент, и палубный аэратор позвол бы минимизировать этот эффект.
Возможность ночевки вдвоем, причем под полноценным (на весь кокпит) тентом, один из важнейших моментов.
Дальше уже полезные бебехи, но это уже не по текущему вопросу.

А вообще Игорь, тут не будет консолидированного мнения, помнишь воззыв к конструированю "народной лодки"? Отож...
Полностью согласен с Пашей.Максимум комфорта с данной возможности.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням