Цитата:
Допис від igorkiev
Лейте любое масло (кроме Олейны  ) и будет мотор ездить без проблем. Главное выдержать пропорцию да и все. Я заливаю квиксильверовское, т.к. другой мотор на нем работает и оно есть. Товарищи льют от любого 2т (не обязательно ТЦ-В3) до остатков нового масла с замены в авто. Все ездит без проблем и тд.
Мотюль - понты 
ИМХО.... 
|
ты не проав , не вздумайте товарищи так делать
Цитата:
Допис від ataman63
Разница в маслах из-за температурных режимов двигателей.Лодочные моторы с водяным охлаждением,значит температура меньше чем в воздушниках.На лодочные моторы масла TC-W3, специальные присадки,поэтому цена выше.А производителя можно выбирать любого.
|
а вот он прав совершенно, все зависит от рабочей температуры двигателя, воздушники когда работают попробуйте коснутся к цилиндру , очень гарячий, обычное масло сгорает полностью, но даже и в обычном есть плохое и хорошое
а в лодочных моторах проблемма в том что они работают практически всегда недогретыми, обычное масло полностью не сгорает, от этого постоянно засерает свечу (это это то что мы видим, и чуствуем, когда мотор глохнет и не можем завести, свечу выкрутил , охренел почистил или другую вкрутил) а то что мы не видим , находится внутри, после годика эксплуатации на 2Т масле обычном, как то пришлось разобрать мотор, срань внутри от несгоревшего масла была ужасной
а специализированное масло для лодочных моторов имеет ряд присадок которые позволяют ему обеспечивать надежную смазку при низких температурах, и при этом оно не засерает ни свечу ни движок
поверьте моему опыту, когда я тока купил себе мотовесло б/у и решил тоже так нафиг плптить больше что то 2т что то 2т, покупал обычное для воздушников, пришлось через полтора сезона ремонтировать движок
так что экономия сомнительна, а при таком расходе как у фишера, литра масла надолго хватит