Цитата:
Допис від alko
Сперва стоило бы разобраться откуда у Вас вода в таком кол-ве. Со стоковой шпулей и осевым "до люфта" зазор между шпулей и рамой (frame) недостаточен для проникновения воды в таких кол-вах за столь короткое время (если только катушку не топить). Шпуля точно под эту катушку? Прокладок из мех-ма осевого тормоза не вынимали? Раму не повело? Что за шнур? Как держите удочку с катушкой (дырка снизу катушки под шпулей в первую очередь для того чтобы вода стекала назад в водоем а не в катушку)?
Затем, шимановские подшипники потому и необслуживаемые чтобы в них не лазили и не промывали без особой на то причины. В частности шпульные подшипники в катушках для американского рынка забиваются гидрофобной смазкой (grease).
Но раз уж полезли то вариантов, ИМХО, три:
1) Промывать и пересмазывать как делаете;
2) Заменить шпульные подшипники на стоковые со смазкой и больше в них не лазить;
3) Заменить шпульные подшипники на более легкообслуживаемые (Boca Orange Seal?)
|
катушка абсолютно стоковая, ничего не менялось (шпуля, тормоза). нагрузок никаких экстремальных не было, по этому рама целая точно. полез я в нее (в подшипники) потому что вылет был ужасен. промыл, если можно вообще промыть закрытые шары, капал несколькими вариантами (абу, шимано)
шнур супер-пе 20 лб. катушку держу ровно. хотя да, при твиче бывает иногда наклоняю.. как раз в сторону шара в осевике. будем грешить на это, видимо.
все в мульте чудесно.. но эта херь напрягает и партачит все удовольствие
лады, будем бороться. спасибо!