Перегляд одного допису
Старий 28.11.2007, 12:11   #12
Konstant
 
Аватар для Konstant
 
Реєстрація: 26.01.2007
Звідки Ви: Киев. Троещина
Дописи: 1.612
Дякував: 443
Дякували 3.146 раз(и) в 336 повідомленнях
Цитата:
Допис від юрий юрьевич Переглянути допис
. . крылья на относительно малом корпусе (метров до 5) очень критичны к загрузке, скорости, т.е они работают в очень узком диапазоне условий. их бич- частый срыв с крыльевого хода, обусловленный массой совокупных причин, трудно определяемый дефект требующий многочисленных натурных испытаний. И просто ттак взяв чертеж крыльев, работающих на Проге и слепо повторив его - игра в лотарею. Как ты пишешь - что крылья резко снижают мощнеость требуемую для данной скорости это правильно, если есть мощность, спосорбная поднять на крыло данный вес. Потом мощность можно хорошо уменьшимть, чтобы поддерживать крыльевой режим. Это сложная затея, даже изговление и расчет профиля только крыла, не говоря о его оснастке очень серьезная затея.
Подписываюсь на все 100. Добавлю пару штрихов абы охладить пыл или добавить азарту.
Свой Прогресс ставил на крыло около года. Выбор материала, расчет геометрии и профиля крыла, центра тяжести лодки, места крепления, курсовой устойчивости, мощности двигателя... - геморой еще тот. Но гладко было на бумаге. На воде - ни в какую не стает. Мурыжили долго. Наконец добавили свинца в бардачок + мощность движка и полетел родной.
Вывод. Лодку можно поставить на крыло только путем проб и ошибок. Мы этим занимались в связи с отсутствием альтернатив. Сейчас есть все.
Но если есть час, хист та натхнення, помогу чем смогу.
Така моя думка.

ПС: Работал тогда на заводе "Коммунист" (щас "Радар"). На водные права учился на Рогнединской. Так преподаватель попросил починить штатную Спидолу с ментовской Стрелы. Полетел блок питания. Бортовое питание -12вольт, а приемник ламповый со своими накалами, анодами, катодами, сетками. Экзамен сдал экстерном - без вождения
Konstant зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням