Ну хорошо. есть прицинденты глиссирования снегоходов по открытой воде за счёт передней монолыжи. Вот и подходящая точка отправления. Что-то типа вейка или широкой лыжни на мощном кронштейне с меняющимся углом атаки (возможно на аммортизаторе). При этом получаем уменьшение смачиваемой поверхности корпуса и следовательно водного сопротивления и увеличение скорости либо достижение более экономичного режима.
второй вариант подчерпан тоже с борда, но только с кайт борда
http://www.hydrofoil.org/images/airboard1.JPG
маленькая самолётовидная гидрофоилная суетевина поднимает бордиста не то что на глисс, а почти в полёт над водой!
http://infinitylabs.net/wp-content/u...Hydrofoil2.jpg
Причём это всё по жесточайшему волнению!!!
Следовательно установив такую насадку на нос лодки можно получить дополнительную подъемную силу и сильно уменьшить смачиваемую поверхность и сопротивление. Система достаточно проста и можеть быть применена для дальних переходов.
Мало того изобретать особенно ничего не надо, так как гидрофоилы на антикав. плиты уже есть в природе ( и у меня на моторе) и в их эффективности я неоднократно убеждался. Надо изобрести нож и систему креплений.
Итого имеем длинноногий мотор с крыльями + носовую насадку на лодке с обычным транцем и нормальный полёт НАД ВОДОЙ!.