Перегляд одного допису
Старий 19.04.2013, 12:30   #662
Reebak
 
Аватар для Reebak
 
Реєстрація: 06.02.2010
Звідки Ви: Харьков.
Дописи: 1.063
Blog Entries: 2
Дякував: 722
Дякували 944 раз(и) в 304 повідомленнях
Все знают класика техники смазывания шпульных подшипников выглядит в микрокапельке быстрого масла в подшипник. Но у меня есть мысль каким бы масло не было всеранвно это локальная капля которая растягивается по поверхности подшипника с потерями и быть может пробелами. Что если использовать кисточку, я понимаю есть вероятность оставить волосинку от кисточки но если это делать под увеличительным стеклом и не самой дешевой кисточкой все будет хорошо. Зато мы сможем равномерно, тонким слоем распределить смазку - это в основном касается гибридов где подшипник открытого типа!
Что вы думаете?
Reebak зараз поза форумом