Тема: Фонари
Перегляд одного допису
Старий 18.04.2013, 13:27   #922
Z-Max
 
Аватар для Z-Max
 
Реєстрація: 17.08.2009
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 2.080
Дякував: 1.302
Дякували 4.587 раз(и) в 987 повідомленнях
Цитата:
Допис від lawyer Переглянути допис
Макс, а какой длинны фонарь? у меня на 55-й крысе стоял длинной около 15 см., под ресивером, как и катуха. Так вот заднюю крышку снять было не проблематично, а вот аккумы доставались неудобно очень, доб углом к фонарю только, прямо в катуху упирались. Если бы они еще и в касете были бы, то я бы их точно не достал. Возможно кто-то скажет, что это не проблема, достаются же, вот только это стало первой причиной для поиска фонаря покороче, то есть его замены.
Сам фонарь 65 вместе с гермовводом.
Канистра габаритом 205 мм.
Я всегда креплю фонарь с правой стороны (не под ресивером). Тут, как по мне много плюсов и мало минусов.
На коротком ружье, согласен, с учетом удорожания надо думать а надо ли. А вот на длинных ружьях, особенно морских думаю это решение интересно.
Что до твоего доставания аккумов, согласен, если под ресивером и короткое или среднерукое ружье - крайне не удобно. Неоднократно был свидетелем, как на аккумах обдирали оплетку из-за установки их в фонарь наискось. Я в своих Миниках и Микриках решил кардинально эту проблему У меня туба с кнопкой фонаря намертво крепятся к ружью. А откручивается голова, и вытаскивается ВПЕРЕД (где по определению мешать ничего не может) вместе с кассетой под аккумы. И уже из кассеты спокойно достаются аккумы, меняются, заряжаются и т..п.
Т.е. тело фонаря (туба) это всего лишь герметизирующий элемент и держатель кнопки.
Z-Max зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням