Перегляд одного допису
Старий 10.04.2013, 18:59   #825
vadik2121
 
Реєстрація: 12.07.2009
Звідки Ви: Луцк
Дописи: 108
Дякував: 141
Дякували 30 раз(и) в 16 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVP Переглянути допис
очень спорный совет вы даете.
закрытые подшипники, они вообще-то необслуживаемые. И смазка там внутри уже есть изначально.
Подшипник в ролике?Необслуживаемый?Як каже мій друг "Я тебе умоляю!.."В ролике с водой и грязью смазка из так называемого необслуживаемого вымоется аж бегом.Там нет сальника на подшипнике ,как скажем в ступичных подшипниках авто,и то...В ролике некоторым подобием сальника ,или скорее пыльника есть шайбочки.Они изготовлены из фторопласта и мазать их нельзя\не надо,-фторопласт сам по себе маслянистый.
Цитата:
Допис від SVP Переглянути допис
И если закрытый подшипник уже поизносился до шумов/заеданий, то вскрытием-промыванием вы его в новый не превратите.
Ну если поизносился, то да!
Цитата:
Допис від SVP Переглянути допис
Аналогично и с китайским, от рождения убогим.
А вот об этом можно будет сказать,когда он "гавкнет",или Вы уже "заиграли" такой в ролике?Потому что расчетные нагрузки в подшипниках катух намного меньше чем должен выдержать даже самый китайский подшипник...
Цитата:
Допис від SVP Переглянути допис
Так что по хорошему правильно будет заменить изношенный/некачественный подшипник на нормальный новый. Причем совсем не обязательно на дорогой "специальный" от Дайвы или Шимано.
Нельзя не согласится!Но у человека подшипник,вроде замаленький и болтается,или я чего то не понял?
Цитата:
Допис від Andron Переглянути допис
Ролик смазывать не стоит. Смазывать необходимо подшипник в ролике. Он может быть а)открытый, б)качения (иили как там его...), т.е втулка. в)закрытый.
Кроме этого, многое зависит и от конструкции самого ролика. К примеру, на тех же Риоби, большее внимание необходимо обращать, не столько подшипнику, сколько чистоте деталей, особенно, прокладок. Я эти прокладочки всегда смазываю, это уменьшает трение, следовательно, продлевает жизнь и самих прокладок и ролика. Подшипник лучше чистить, протирать, по плоскостям нанести тонкий слой смазки в качестве защитного слоя от влаги и пыли.
Вернёмся к подшипникам.
а)открытый. Промывается, продувается, заполняется смазкой для подшипников. Смазка для подшипников в "мясных" катушках никогда не бывает жидкой. Она средней консистенции, вязкости и не должна содержать присадок. Применение жидкой смазки приводит к быстрому её вымыванию из подшипника, увеличению шумности работы (иногда это соизмеримо с выходом подшипника из строя). То, что ролик может не крутиться при нагрузках, близких к нулевым, я считаю нормальным - нх ему ваще крутиться если нагрузок нет? Ролик должен начинать крутиться при появлении нагрузок. Берем спичку, прикладываем к ролику, при лёгком нажатии ролик должен крутиться. По-хорошему, основная причина почему там стоит шар - пропил ролика под нагрузкой. Если бы ролик стоял из вечного металла с хорошей чистотой поверхности (полирован), то ему и крутиться не надо было бы . Ну, это так, утрировано
б). Втулки.Наверное, это самый надёжный подшипник, но требующий частого ухода. Наверное, по причине инерции втулка не актуальна в УЛ, хотя вопрос спорный Втулки, я к примеру,смазываю также смазкой для подшипников.
в)закрытый. Согласен с SVP - если он начал шуршать, то ... по-любому всё закончится заменой на новый. ПРавда у меня была спец. смазка, которая где-то за три захода позволяла восстанавливать шар. Но, во-первых, кто-то ж должен продавать и менять подшипники , во-вторых, стоимость этой смазки не копеечная, в третьих - на какое время восстановится шар тоже как бы вопрос У меня получилось на несколько рыбалок, потом опять кап-кап... Капать в закрытый дайвовский шар обычную жидкую смазку - смерти подобно
ЗЫ Партизан. Сань, ты удовлетворён?
Да,все секреты "сданы"...Нечего добавить...
Единственно,позволю себе уточнить...Шайбы мазать не стоит,-они из фторопласта(если действительно из фторопласта),потому что на смазку налипает пыль\абразив и они шаржируются...А так,да!И если кто-то еще не удовлетворен...
С уважением!
vadik2121 зараз поза форумом