Перегляд одного допису
Старий 07.04.2013, 15:54   #452
D.J.Owl
 
Аватар для D.J.Owl
 
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг. Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Дякував: 327
Дякували 321 раз(и) в 122 повідомленнях
Цитата:
Допис від Vladd Переглянути допис
Ну и при чем здесь правила?
Лихо задан вопрос...
А вы почитайте - там всё сказано.
Может не дословно но суть в следующем:
Если Вы, управляя маломерным судном собираетесь пересечь курс "промышленного судна" (при чем скоростные характеристики последнего не указываются, а приоритетность его на водных просторах тоже прописана правилами), то выполнить этот маневр Вы обязаны обязательно под прямым углом к курсу судна и обязательно не ближе, чем за 500 метров до него.

Уверен - при выполнении двух упомянутых пунктов нужно очень постараться, чтобы на "Крыме" под "Вихрем-25" попасть под тихоходную баржу... А "оно" синее, глаза залило и "море по колено", как и правила...

Вот и Вам следовало-бы получить "под роспись" "стогривновую" бумажку, после прослушивания соответсвующих курсов. Дабы в случае нарушения правил с нарушителя можно было-бы "спросить" согласно законам.

Потому, как даже безобидная "двойка" винтом может смертельно травмировать водолаза. А без соответствующего обучения Вы наверняка не знаете как обозначаются на рейде суда, вблизи которых ведутся водолазные работы, а следовательно не знаете и правил их "обхода", как и установленных "дистанций".

А в остальном да:
"...нафиг нада правила - я-ж тут еду - пусть все астальные и убигают по старанам...."

Востаннє редагував D.J.Owl: 07.04.2013 о 16:08.
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
zag (07.04.2013), авиаюг (08.04.2013)