Цитата:
Допис від Vladd
Ну и при чем здесь правила?
|
Лихо задан вопрос...
А вы почитайте - там всё сказано.
Может не дословно но суть в следующем:
Если Вы, управляя маломерным судном собираетесь пересечь курс "промышленного судна" (при чем скоростные характеристики последнего не указываются, а приоритетность его на водных просторах тоже прописана правилами), то выполнить этот маневр
Вы обязаны обязательно под прямым углом к курсу судна и
обязательно не ближе, чем за 500 метров до него.
Уверен - при выполнении двух упомянутых пунктов нужно очень постараться, чтобы на "Крыме" под "Вихрем-25" попасть под тихоходную баржу... А "оно" синее, глаза залило и "море по колено", как и правила...
Вот и Вам следовало-бы получить "под роспись" "стогривновую" бумажку, после прослушивания соответсвующих курсов. Дабы в случае нарушения правил с нарушителя можно было-бы "спросить" согласно законам.
Потому, как даже безобидная "двойка" винтом может
смертельно травмировать водолаза. А без соответствующего обучения Вы наверняка
не знаете как обозначаются на рейде суда, вблизи которых ведутся водолазные работы, а следовательно не знаете и правил их "обхода", как и установленных "дистанций".
А в остальном да:
"...нафиг нада правила -
я-ж тут еду - пусть все астальные и убигают по старанам...."