Т.е. вы хотите сказать, что я проездил год и не заметил протёртых дыр??? У меня было 4 надувных лодки. И перевозил я их всеми возможными способами в том числе и на прицепе. В том числе и на лафете на котором сейчас вожу жёсткий корпус. Так что поверьте, я в курсе как и что можно возить. Конструкция моего варианта отличается от вашего наличием бруска сзади, по цене в том числе. И разница в том, что у Вас транец лежит на двух ложементах которые при этом проходят вдоль по стыку баллона и днища. А в моём варианте ложемнты по центру баллонов, а транец лежит на бруске (оббитым ковролином) который прикручен к тем же ложементам. Т.е жёсткось не хуже вашего варианта.
Да и чего я собственно распинаюсь? Я провозил лодку так довольно продолжительное время .Ни малейших намёков на потёртости, да и откуда они возьмутся если я руками пытался расшатать лодку на прицепе во всех возможных направлениях-монолит.А своим глазам я доверяю больше чем чьим то предположениям. Тем более таким тоном. Нашу с Вами дискуссию на этом предлагаю закончить. Всего хорошего.
|