Ребята, ну даете, конечно дело каждого...
Есть идея применить материал обшивки "Шаттла" панели RSS или "Бурана" сплавы с углеродными композиционными материалами!
Стоимость моих двух полудюймовых цяцек 7 грн.! Работы пол часа! И дизайн на рубахе движка вроде так ничего...
Сегодня вышел второй раз в этом году на воду, движок шо часики...
После первого выхода на воду обнаружил с контрольки тонкую гарячую струю в режиме троллинга, что не есть гуд... На полном газу с контрольки пар и выхлоп, что вообще недопустимо... Разобрал помпу, продул систему охлаждения, толком ничего не обнаружил, подозрение на неплотно закрученные шесть винтов соединяющих голову с ногой (вода с помпы через неплотности попадала прямо в ногу, частично в эту щель мог попадать выхлоп (первое фото)... Сейчас все "ОК"! Вывод, через пару недель после разборки необходимо повторно затягивать винты!
Выкладываю шесть фото:
1. На этом фото показано от куда вода подается из помпы в цилиндр (нога)
2. На этом фото показано отверстие через которое вода пройдя цилиндр попадает в ногу (нога)
3. Тут отмечено отверстие контрольки (нога)
4. Тут отмечено отверстие через которое вода выходит из цилиндра и попадает в контрольку и ногу (блок цилиндра)
5. Тут отмечено отверстие через которое вода подается в цилиндр (блок цилиндра)
6. На шестом фото поршень который открыт в ноге (блок цилиндра), становится понятно почему не рекомендуется после навигации мотор переворачивать вверх ногой.
|