Перегляд одного допису
Старий 21.03.2013, 19:36   #5
*AleX*
 
Реєстрація: 25.05.2006
Звідки Ви: Вишнёвое/Киев
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 240
Поблагодарили 1.233 раз(а) в 68 сообщениях
А можно я присоединюсь к вопросу, хоть у меня и не для такой лодки и делать всё хочу с "0"...?

Хочу сделать для Южанки "Метлы".
Ничего криминального не хочу, просто возилку (по селу всего пару км максимум) для лодки. Т.е. по феншую особо ничего делать не собираюсь, пока. Но в принципе возможно если всё правильно изначально будет, потом и доработаю до полноценного прицепа.
Какие правила надо соблюдать, на что обратить особое внимание при построении прицепа для железной лодки? Или можно просто аккуратно по размерам лодки сделать?
И какие минимальные запчати нужны?
Я так понимаю минимум:
- Прицепное для фаркопа (или как там оно называется).
- Ось (или новую взять, или от старого прицепа, или вообще минимум от чего-нить со ступицами). Можно даже без амортизаторов если катать всего пару км?
- Напрвляющие или килевые ролики - сколько штук минимум? Чем можно заменить специальные?
- Направляющие на днище (ну 2 "лыжи" на которых лодка лежит) - из чего сделать (дерево/железо), чем лучще обтянуть? Ковролином?
- Лебёдка ручная. Какой тяги брать? 300-500Кг? Или больше? Лодка без супер тюнинга будет. Всё до 200Кг.
- Остальная резиновая фурнитура?
- Стяжки - закреплять/фиксировать лодку.
- Колёса с резиной понятное дело (есть 2 ТАЗовских диска, покрыщки найду).

Лучше раму варить из профиля прямоугольного или можно обойтись уголком толстым?

Спасибо!
*AleX* зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням