Цитата:
Допис від IV-BU
Решил на днях устранить на своем шифере одну недоработку.
С чего все началось:
Моему мотору четвертый год и на первом году заметил потертости на шворке. Осмотрев внимательно отверстие в рубашке заметил зазубрины на металлических кольцах в отверстии для шворки, попытался запрессовать, не помогло.
Срезав заводские кольца, накрутил пластиковые которых хватало ровно на год (первое фото).
Долго искал на рынках что нибудь, чем можно заменить это кольцо и на днях зайдя в хозмаг осенило, купил две цяцки на пол дюйма (второе фото).
Ну а дальше проще. С помощью ножовки по металлу, круглого напильника и шкурки получилось вот это (третье фото), времени заняло не более получаса.
Теперь 100% уверен, проблема снята!
Родная шворка изначально была заменена на более длинную почти двухметровую (советую всем), возвратная пружина слава богу позволила. Родная шворка короткая (у китайцев наверное руки короче) и во время рывка частенько рвешь стартер, поэтому и собачки западают и крепеж шворки в стартере выламывается.
|
Эту идею вынашиваю второй год. Пластиковый "набор" взял, но - спасибо за сообщение о скором истирании! - теперь таки остановлюсь на металле.
Его много, но меня не устраивала большая "дыра" в наличном.
У меня идея взять большие гайку и болт (с резьбой около М16) и в болту высверлить канал по оси под шморгалку. Все обточить под место и поставить.
ПыСы. Кстати, пора уже заняться. С понедельника иду в ГИМС на продление и надо расконсервацией заняться.