Потертости на шворке
Решил на днях устранить на своем шифере одну недоработку.
С чего все началось:
Моему мотору четвертый год и на первом году заметил потертости на шворке. Осмотрев внимательно отверстие в рубашке заметил зазубрины на металлических кольцах в отверстии для шворки, попытался запрессовать, не помогло.
Срезав заводские кольца, накрутил пластиковые которых хватало ровно на год (первое фото).
Долго искал на рынках что нибудь, чем можно заменить это кольцо и на днях зайдя в хозмаг осенило, купил две цяцки на пол дюйма (второе фото).
Ну а дальше проще. С помощью ножовки по металлу, круглого напильника и шкурки получилось вот это (третье фото), времени заняло не более получаса.
Теперь 100% уверен, проблема снята!
Родная шворка изначально была заменена на более длинную почти двухметровую (советую всем), возвратная пружина слава богу позволила. Родная шворка короткая (у китайцев наверное руки короче) и во время рывка частенько рвешь стартер, поэтому и собачки западают и крепеж шворки в стартере выламывается.
|