Перегляд одного допису
Старий 23.02.2013, 18:07   #1112
Adm1
 
Реєстрація: 09.08.2007
Дописи: 36.101
Blog Entries: 6
Дякував: 15.640
Дякували 41.839 раз(и) в 13.871 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Не месту ему там, креслу, как стандартной ПУБЛИЧНОЙ опции. Имхо разумеется... Поэтому и ходим кругами. Если мое тошнотное нудение со стороны кажется происками конкурентов и толчением воды в ступе, тогда на сим посте прекращаю сии желудочные позывы...
Паша.. Та какие происки конкурентов?? Ты ап чём в этом смысле? Ты ж знаешь, что я (как и ты) просто "за правду" без какого-либо личного комеррческого антиресу.. Так.. поболтать.. Ну можь я ещё как "потребитель" выступаю..
Просто тут, в соседней теме следует диаметрально противоположное обвинение и критика, как раз в непубличности опций, в т.ч. и от Андрея О (просто влом искать цитаты в истории про командеры).
Ну вмантулили бы они это кресло втихаря - это по твоему правильно было бы? А вдруг задумка понравилась бы тому же Андрею и опять были бы упрёки...

Проблема (если таки тут есть проблема) ИМХО решается просто - при желании кого либо заказать эту опцию, производитель даёт рекомендацию по условиям её использования. При желании поиграть в героев кинофильма "Титаник" на волнах КВХ, пользователи, заходя за рамки этих условий, уже сами несут ответсвенность за свои действия..
Не задумывался, почему буржуи в своих инструкциях пишут "Пластиковую упаковку не есть" или "котов в микроволновке не сушить"?
Ещё пример - подразделение БМВ-Моторспорт ставит на серийные автомобили двигатели сумашедшей мощности и момента - скажи, они правильно это делают, если например, есть вероятность, что водитель передавит гашетку в гололёд и потенциально может разбиться? Или им надо БМВ М-серии делать и продавать по тихому из-за таких возможных последствий? А там мегаКБ работают.. Но если мне кто скажет, что зимой, да и вообще, заднеприводный автомобиль с мощным двигателем и отключаемыми блокировками не есть фактор повышенного риска, то я тому просто не поверю (было 2 БМВ у меня, одна 2.8Л тройка). Потому ИМХА такая (и пожалуй на этом выйду из спора - всё равно ни о чём уже как бы):
С этого кресла навернуться можно? Можно
Есть ли условия, когда это можно сделать только сугубо из-за своей неосторожности? Есть
Делать ли эту опцию доступной, при условии донесения и понимания этих условий? Да

На счёт же всего остального - то уже частности ( а иногда и исключения - как твой оверкиль и мой оторванный якорь, как пример.. Ну не запрещать же теперь якоря, лебёдки и т.п. из-за той моей дурости и невнимательности? )
Adm1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Sborisych (23.02.2013), Руслан 35 (23.02.2013)