Цитата:
Допис від AP
Та и вообще плавсредство с ПЛМ является ТС повышенной опасности (как и авто), с которого можно выпасть, переехать кого-то и т.п.. И чего так в это кресло упираться то?
|
Уверен, что Киплинга, Маугли, читал, либо глядел анимацию, СССР_ских времен... Помнишь выражение - "дергать смерть за усы"? Либо из другого произведения - "Провоцировать Судьбу сделать крутой поворот все же не следует..."
Упираться в кресло стоит... Равно как и стоит упираться в доработки, которые опасность повышают в разы, при этом такие доработки выкладываются в открытый доступ как минимум как достижения... Если ВСЯ аудитория имеет водномоторный опыт хотя бы пяток полноценных навигаций на каждого- я бы молчал, а так - считаю что про это писать производителю нельзя...
Цитата:
Допис від AP
Ты в спасжелете всегда в лодке, раз уж так о безопасности печёшься (тот же вопрос к Паше и Саше). К чему тогда эти цепляния? Ежу понятно, что с того кресла можно навернуться, но проблема не в кресле, а в мозгу у того, кто туда полезит при условиях предполагающих небезопасное нахождение в нём. Сцать с борта/кормы/носа тоже, простите, опасно, та что теперь - наставить по периметру ограждений в метр высотой на этот случай? Или "не сцать до самого Петербурга"? 
|
Спас одеваю через раз. Если бы одел спас во время того оверкиля в собственном исполнении, то скорее всего врят ли бы уже писал эти строки... Но не суть... Цепляния - слово подобрано неверно. Предостережения, не больше. В остальном, вроде как все взрослые мальчики... Которые обязаны принимать взрослые, ответственные решения...