Цитата:
Допис від Андрей О
Господа - вы то говорите о супер безопасности пасажиров и не хотите вырезать 20 сантиметров пенопласта, мотивируя это тем, что будет ущерб безопасности, то ставите сидуху чуть ли не за бортом и говорите, что это хорошо. Как то не вяжется все это. Если уж ставить такое, то фотки выкладывать и делать этому рекламу точно не стоит.
Вот как к такому отнесется орган сертификации? Погладит по голове? Сомневаюсь.
РС - тут шла речь о передней сидухе. Вылететь с нее проблематично, ибо по первых есть борта вокруг, во вторых там есть нормальные точки опоры для ног.
|
Мне кацца что, раз уж ты упомянул опять про встроенный командер, речь там идёт далеко не о 20см пенопласта и небезопасности отсутсвия оного. Ты серьёзно думаешь, что доселе врезные не устанавливаются массово только из-за пенопласта? Или всё-таки пример неудачный?
Та и вообще плавсредство с ПЛМ является ТС повышенной опасности (как и авто), с которого можно выпасть, переехать кого-то и т.п.. И чего так в это кресло упираться то? Ты в спасжелете всегда в лодке, раз уж так о безопасности печёшься (тот же вопрос к Паше и Саше). К чему тогда эти цепляния? Ежу понятно, что с того кресла можно навернуться, но проблема не в кресле, а
в мозгу у того, кто туда полезит при условиях предполагающих небезопасное нахождение в нём. Сцать с борта/кормы/носа тоже, простите, опасно, та что теперь - наставить по периметру ограждений в метр высотой на этот случай? Или "не сцать до самого Петербурга"?