Перегляд одного допису
Старий 23.02.2013, 11:51   #1096
Adm1
 
Реєстрація: 09.08.2007
Дописи: 36.101
Blog Entries: 6
Дякував: 15.640
Дякували 41.839 раз(и) в 13.871 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Господа - вы то говорите о супер безопасности пасажиров и не хотите вырезать 20 сантиметров пенопласта, мотивируя это тем, что будет ущерб безопасности, то ставите сидуху чуть ли не за бортом и говорите, что это хорошо. Как то не вяжется все это. Если уж ставить такое, то фотки выкладывать и делать этому рекламу точно не стоит.
Вот как к такому отнесется орган сертификации? Погладит по голове? Сомневаюсь.
РС - тут шла речь о передней сидухе. Вылететь с нее проблематично, ибо по первых есть борта вокруг, во вторых там есть нормальные точки опоры для ног.
Мне кацца что, раз уж ты упомянул опять про встроенный командер, речь там идёт далеко не о 20см пенопласта и небезопасности отсутсвия оного. Ты серьёзно думаешь, что доселе врезные не устанавливаются массово только из-за пенопласта? Или всё-таки пример неудачный?
Та и вообще плавсредство с ПЛМ является ТС повышенной опасности (как и авто), с которого можно выпасть, переехать кого-то и т.п.. И чего так в это кресло упираться то? Ты в спасжелете всегда в лодке, раз уж так о безопасности печёшься (тот же вопрос к Паше и Саше). К чему тогда эти цепляния? Ежу понятно, что с того кресла можно навернуться, но проблема не в кресле, а в мозгу у того, кто туда полезит при условиях предполагающих небезопасное нахождение в нём. Сцать с борта/кормы/носа тоже, простите, опасно, та что теперь - наставить по периметру ограждений в метр высотой на этот случай? Или "не сцать до самого Петербурга"?
Adm1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 користувачів подякували
Dralex (23.02.2013), megadzilla (23.02.2013), Sborisych (23.02.2013), Руслан 35 (23.02.2013)