....весна как-то подразнила и пропала, а я уже душой там

...В общем и я себя раздразнил покупкой фидерной катушки, теперь вот краткие впечатления от разборки и смазки, а заодно визуальное сравнение по величине Риоби Эксии 3000 и новенькой Бальзер...лайт фидер II. Сначала короткое повествование (для таких покупателей как я). Корпус пластик (неплохого качества), да и сама катушка довольна крепка на вид и на ощупь. Подшипники во всех нужных местах, на главной шестерне с обоих сторон, на валу и два в ролике (это те, что увидел). До конца катушку не разбирал, как то поленился что ли, да и зачем, все основные узлы увидел. Бесконечный винт отсутствует, вместо него кулиса, стальная штампованная, главная пара алюминий на бронзу (ожидал увидеть на обоих шестернях бронзу

). Смазку Бальзер пожалел (может Заматаро так рекомендовал


), например, большая шестерня только на зубьях имела легкие следы смазки. Но это легко устранимо... Вот то, что разочаровало, так это отсутствие четверти на плоскости прилегания крышки к корпусу, направляющие там присутствуют, а вот вода и мелкая пыль могут проникать, особенно в месте выхода наружу переключателя реверса, там и спичка пролезет

....Нитку еще не наматывал, по поводу укладки ничего не скажу. Да, на запасной шпуле, сразу после извлечения из упаковки, обнаружилась забоина на буртике, пришлось зашлифовывать, и на обоих шпулях зенковать отверстия для пропуска лески к наружному резиновому стопору..... Цена- качество....не знаю, полевые испытания покажут. а теперь фото: