Сегодня делал ТО мотору.
С силовой частью всё отлично. Масло с капелькой эмульсии, но вообще чистое - скорее всего немного конденсата.
Сальник гребного вала целый.
Меряли на холодную компрессию - 11,5 в обоих цилиндрах. При прошлом ТО компрессия была 11,0...

Анти-износ какой-то...

На горячую забыли померять, но чувствую, что ещё померяем....

Смотрели на спец. приспособе, какую искру может дать зажигание мотора - промежуток в 1.5см пробило спокойно...

Совсем небыло смазки под пресс-маслёнками на ноге, одна из них(нижняя) вообще не продавилась, т.к. шарик приржавел намертво, причём корпус маслёнки сделан из нержы, а шарик из чермета...

Ну прошприцевали, в общем...
Крыльчатка (по крайней мере на вид) в хорошем состоянии.
Немного подрегулировали блокировку стартера - на задней передаче на заглушенном моторе шморгалка проварачивала КВ.
Теперь про неприятное.
Что-то с системой охлаждения.
На х.х. вода плохо поступает в БЦ.
Хорошо , что я всё время на оборотах хожу, а то , если бы троллинговал, то мог и мотор перегреть....

В общем на х.х. в БЦ пар и из-под термостата через задние отверстия выхлопа идёт пар и ГБЦ нагревается градусов до +70С , даёшь газу - пошла вода, термостат начинает выплёвывать воду, ГБЦ мгновенно охлаждается до +30-+40С.
В общем оставил мотор на сервисе для проверки системы охлаждения.
Может крыльчатку нужно поменять(хотя на вид она в порядке) , а может где-то помпа воздух сосёт, а может ещё что-то...хз...мастер будет разбираться....