Цитата:
Допис від Андрей О
Можно было тогда реализовать идею проще.
Сама труба на которую одевается штырь кресла - ее можно и нужно намертво прикрепить к тому месту. Просто снял кресло с пассажирского места и воткнул туда.
Этим убиваем двух зайцев-
1 - меньше "телодвижений" с перестановкой доп компонентов, их просто меньше на трубу.
2 - нет люфта в месте куда вставляется эта труба. Из-за этого люфта кресло и так немного болтается. Если внизу было бы жесткое крепление то вариант люфта исключен. Тем более, что там, мертво закрепленная труба никому не мешает. И изготовить такое крепление проще и дешевле 
|
Возражу.
1.Вопрос эстетики.
2. все равно не хватит высоты стойки или придётся резать тент.
3.В финиках сидухи и их стойки снимаются легко до безобразия, поэтому это не напрягает.
4.Люфт останется прежним так как под стойку сидухи , в варен обрезанный пятак под сидение как в кокпите.