Цитата:
Допис від ЮГ
Ну,а с ростом я не знаю что делать. 
|
Я знаю.

Суть операции:выше шнека болгаркой перерезаем шток бура,подбираем трубку с таким внутренним диаметром что бы налазила плотно на трубку штока бура,ну и такой длинны,на сколько нужно удленнить бур плюс длинна заходов,собираем все это дело до кучи и обвариваем вставку с обеих сторон.
Самое головняковое-подобрать трубку.Почти все они шовные и этот шов внутри торчит.Поэтому желательно на токарном станке внутрянку прогнать.Длинну вычислить,как два пальца...Подлаживаем под бур какие то подставки(кирпичи,бруски или че то ещё) когда будет удобно,замеряем толщину подкладок.Плюс.....

ну пусть 5см.По 2.5см на заходы хватит.
Если трубка готова,заехать на СТО,где машины варят красят,за 10-20 минут все будет готово.Еще и краски можно какой то попросить.У них в остатках по углам валяется.Там то и нужно мазнуть два раза.
Можно без сварки обойтись.На болты соединения посадить.Но это как бы не то.Та и цена работы-20-30гр.