Цитата:
	
	
		| 
					Допис від Руслан 35  Ага, только мотор бОльшего объёма будет лучше тянуть с низов, а вот сможет он раскрутится и реализовать свои 20 лс , это большой вопрос. | 
	
 Ну возможно именно для этого инженеры и рисуют для нас диаграммы скоростных характеристик корпусов и крутящего момента двигателей.
	Цитата:
	
	
		| 
					Допис від Руслан 35  Даже без оглядки на впрыск могу предположить, что этот облегчённый моторчик может проиграть своим более объёмным карбовым собратьям. | 
	
 Проиграть в динамике разгона, в каком то диапазоне оборотов? Не могу этого исключить, динамика у всех разная.
	Цитата:
	
	
		| 
					Допис від Руслан 35  Конечно, можно и грузовой винт купить, но тогда в скорости проиграешь. | 
	
 Это совершенно не факт, можно и выиграть.
	Цитата:
	
	
		| 
					Допис від Руслан 35  Козырь этого мотора в массе, и тут конкурентов просто нет. Давай на этом и остановимся.Тяжелым станет любой корпус куда лишнее тело посадят в надежде на цифры, что на капоте написаны.
 | 
	
 Виски я уже подготовил, не для споров, а для отдыха, нужен тест на одинаковых лодках. 
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Допис від Руслан 35  Ты кстати как думаешь, Суза 20 в сравнении с Сузой 25 4т тоже типа на 5 лс отличается по динамике  как и Суза 15 от 20-ки ? | 
	
 Руслан, ну ты же грамотный человек, как сравнивать моторы, имеющие принципиально разные конструкции. У 25ки крутящий снизу как у дизеля и на низах он уедет хоть от самого чёрта, а вот от середины до верху, конкуренты его вполне могут не только догнать, но и обогнать.