Тут интересная штука....

Все тюнинговые версии Мегабаса не имели ни одного принципиального инженерного решения ПРИНЦИПИАЛЬНО меняющего возможности тюнингованого мульта. Что, в принципе, не тайна ... Награды в т.ч. давались за дизайн, и он бесспорно - хорош.
То, что сделала Дайва с Т3 ,а именно - водило, "капкан", Mаgforce 3D, куда больше повысило функциональные возможности их базового мульта калибра 34\100\16лб , нежели все фрезерованные корпуса и красивые анодирования от Мегабасс. Несмотря на вполне бюджетное шасси....
ИМХО (да я это и ранее писал) - к моменту появления Т3 у Дайвы на руках оказался принципиально очень хороший мульт, но...."отягощенный родовым проклятием"



, а именно - чугуниевыми шпулями с невменяемой емкостью, кочующими из поколения в поколение их мультов.
Не хватало ну одного инженерного решения ...но Мегабасс и не был силен именно в этом...
Посему - сначала был привлечена тюнинговая контора КТФ, а далее - инженерная контора D:2....как ее там.....
В результате - в двух базовых мультах Стизе и Т3 появились современные шпули, которые ПРИНЦИПИАЛЬНО изменили функциональность этих тушек. Собственно - сама Дайва о этом и пишет...
А Мегабасс - ИМХО тоже подключится попозже...кто-то же должен лимиту делать....



На любой товар найдется покупатель.....
